Выбираем дизельный генератор
Рубрика: Статьи | Автор: admin | 29.12.2019, 22:24
Для получения в любом объеме электрической энергии по минимально возможной стоимости разумно использовать современные версии дизельных генераторов, отличных высокой мощностью и умеренным потреблением топлива. Эти генераторы можно встретить в продаже как однофазном, так и трехфазном исполнении.
Для большей части бытовой техники, имеющей свойство потреблять не так много энергии, логично выбирать однофазные модели дизельных генераторов, мощность которых не превышает 3 кВт и способных сжигать чистого дизеля в объеме не более 1.4 л в течение одного часа. Несложно посчитать, что для производства одного киловатта энергии потребуется не более 0.35 литра данного топлива. Это положительно скажется на себестоимости произведенного топлива и оборудование, если даже периодически запускать, быстро окупится.
Воздушная система охлаждения окажется положительным моментом – все оборудование будет отличаться минимальной массой, а магнето позволяет запускать двигатель с легкостью даже в морозы. Топовые модели данного оборудования часто оснащаются стартером, позволяющий запускать двигатель без использования физической силы.
Для производственных цехов выгодно приобретать трехфазные модели генераторов, мощность которых достигает 200 кВт. Потребление топлива в последних достигает более солидной оценки – до 38 литров/час, но если поделить данные цифры на произведенное электричество, то себестоимость последнего окажется на предельно низком уровне, что позволяет использовать данный тип оборудования в качестве стационарного источника питания.
Покупая дизельный генератор, нужно еще за ним грамотно ухаживать, то есть сливать минеральное масло после 50 часов работы, синтетику – после 100 часов, попутно меняя масляный фильтры. Если не забыть после обкатки, которая насчитывает не более 30 часов работы, слить старое масло и заменить свежим, то дизельный генератор сможет проработать без поломок долгое время. Как правило, последние модели моторов оснащаются жидкостной системой охлаждения, ценной тем, что достойно охлаждает мотор в любую жару.