Правила зимнего вождения

Главная » Статьи » Вождение в зимний период » Правила зимнего вождения
Рубрика: Вождение в зимний период | Автор: | 02.10.2014, 18:38

Правила зимнего вожденияПервый снег — это, обычно, первая радость, но не для автомобилистов, поскольку он является испытанием для большинства любителей автомобилей и также представляет собой большой риск. Если учитывать статистику ДТП и погодные условия, то можно заметить, как они зависят друг от друга, особенно в начале зимнего периода. Езда в это время всегда очень сложная, а тем более, для новичков. Ниже будут описаны принципы, которые облегчат вождения в такую непростую пору.

Существует несколько важных атрибутов, которые можно даже назвать неотъемлемыми для езды. К им принадлежит прежде всего зимняя резина, исправная светотехника и также морозоустойчивая жидкость для омывания стекла.

В случае, если вы двигаетесь не на зимней резине, то можно сказать, что дальнейший разговор будет просто бесполезен. Шипы, по мнению специалистов, не являются принципиальным моментом, так как на чистом асфальте, который может попасться зимой, в связи с работой коммунальных служб, шипы удерживают машину хуже, чем обычная нешипованная резина. Это объяснятся тем, что площадь прикосновения колеса за счет шипов меньше чем площадь между колесом и асфальтом без шипов, но на перекрестках, где дорога чаще всего очень скользкая, тогда шипы ощутимо помогают в старте и схватывании с поверхностью дороги.

Далее рассмотрим некоторые простые правила для вождения зимой.

Правило №1. Управление на снегу и льду стоит делать плавно. В данном случае можно выделить как использование руля, так и функции педалей. Специалисты советуют представлять себе, будто вы плавно и не спеша плаваете в бассейне, в котором вода своеобразно смягчает и даже замедляет ваши движения. Основной ошибкой бывает то, что водитель газует, при этом машина вместо того чтобы выезжать может соскочить в сторону и удариться о строение или же другую машину.

Правило №2. Использование педали газа при зимней езде должно быть минимальным.

Правило №3. Предпочтительно использовать торможение двигателем.

Так как современные автоматы не сопротивляются этому. Они могут сообразить, что при отпущенной педали газа, водитель желает затормозить двигателем. Еще советуют держать большую чтобы суметь затормозить.

Так же при отсутствии ABS стоит попробовать имитировать ее. Этот метод называют прерывистым торможением. Еще можно выделить ступенчатое, во время которого сила нажатия изменяется от раза к разу, а также множество других видов.

Комментарии